18 отзывов о стоматологии КАРАТ на Пирогова — мнение пациентов
Найти
Фотография клиники

Стоматология КАРАТ на Пирогова

4.6
Рейтинг: 4.6
Отзывов: 18
Положительных: 9
Отрицательных: 6
Последний: 822 дн. назад
Читать 18 отзывов

Адрес: Новокузнецк, ул. Пирогова, д. 4, район Центральный

Открыто до 20:00
взрослые ДМС ₽ Премиум
+7 (3843)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике КАРАТ (18)

Написать отзыв
Клиника
4.6
Рейтинг: 4.555
Отзывов: 18
Положительных: 9
Отрицательных: 6
Последний: 822 дн. назад
Врачи
5
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
22 августа 2022 г.
1 2 3 4 5
Добрый день, советую отличную клинику Персонал приветливый, доктора очень хорошие, мастера своего дела Я посещаю данную стоматологию уже несколько лет и только к Орловой Ирине Александровне! Если боитесь лечить зубы то вам к ней) она не только безболезненно проведёт осмотр но и укольчик поставит так что не больнее укуса комара! Я довольна!
Подтвержден по номеру телефона
30 июня 2022 г.
1 2 3 4 5
Очень сильный докторский состав. Чисто. Любовь к клиенту начинается с аккуратно сложённых бахил. Всё профессионально, все исследования в одном месте. Очень довольна, за 25 лет, не возникло желания смерить клинику. Если возникают форс мажоры с зубами, всегда найдут время принять. Это наша семейная стоматология.
Подтвержден по номеру телефона
7 сентября 2021 г.
1 2 3 4 5
Прекрасная клиника! Да, не самая дешевая! Но я пришёл к ним с огромным количеством сложных зубов и ограниченным временем на лечение. Провели осмотр, обсудили план лечения, нашли время по записи. В итоге все успел полечить. По комфорту: приём по записи и без очередей, напоминание о приеме по звонку и СМС, само лечение безболезненное, буквально можно засыпать. Отношение персонала прекрасное: здороваются, улыбаются, отвечают на вопросы, приветливы, я очень доволен. Рекомендую данную клинику.
После приема
5 марта 2021 г.
1 2 3 4 5
В стоматологии проходила весь спектр услуг (лечение, удаление, протезирование). Все специалисты хорошие, профессиональные. Говорят, что делают, говорят какой будет следующий этап лечения, всегда напоминают про правильный уход. Администраторы вежливые. Все нравится, обратилась сама по рекомендации.
После приема
23 февраля 2021 г.
1 2 3 4 5
Уже не первый раз обращаемся в эту стоматологию. Раньше лечились у одного врача, она ушла в другую клинику. Но и в этот раз нас приняла хорошая врач. Мы с дочерью пришли и нас сразу же приняли, без предварительной записи. Были на чистке и на отбеливании. Как провели процедуру и результат понравился! Будем продолжать обращаться в стоматологию Карат. Цены по городу средние, есть клиники где дороже!
Подтвержден по номеру телефона
29 августа 2020 г.
1 2 3 4 5
По моему мнению, Тираков В. Г. - это самый лучший хирург-стоматолог в нашем городе. Неоднократно была его пациенткой. Очень доброжелательный, позитивный человек, и рука у него легкая, быстро все заживает. Всегда дает письменные рекомендации. От всей души желаю доктору мира, счастья, добра и крепкого здоровья!
Подтвержден по номеру телефона
29 августа 2020 г.
1 2 3 4 5
Коржова Елена Ивановна - замечательная женщина и высококлассный профессионал. Отнеслась к моей проблеме с пониманием. Очень доброе отношение, тщательное и безболезненное лечение. Помогли рекомендации после лечения. К ней хочется приходить снова и снова. Дорогая Елена Ивановна! Я от всей души желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, удачи во всем!
После приема
7 мая 2020 г.
1 2 3 4 5
Была очень острая боль, был конец пятницы, меня не могла принять ни одна клиника, даже государственная где я делала снимок. Девочки на работе сказали позвонить в Карат. Меня в тот же день приняли, и уже начали лечение по поставленному диагнозу. Был очень, очень тяжелый случай, 4 зуба и глубокий кариес. Я после еще долго лечилась, но все благополучно, сейчас не болит ничего. Хорошая клиника, но дороговато. Но опять же выбора не было, тк боль была сумасшедшая
27 сентября 2017 г.
1 2 3 4 5
Я смотрю "карат" устал отписываться и теперь даже не спорит, что их клиника Г..полное.... как была с самого начала не айс, так за время их работы и не улучшилось ничего
2 сентября 2016 г.
Образовалась шишка на десне,сделали снимок КТ ,терапевт ни чего не увидела,и сказала что это не по ихней части. Пришел в бесплатную поликлинику. Х за 5 секунд поставил диагноз и вскрыл,был гной. Как в карате смотрят,тем более со снимка непонятно.
19 февраля 2015 г.
Здравствуйте, Евгения! Любое негативное высказывание в адрес нашей клиники и наших врачей заставляет нас очень внимательно проработать всю ситуацию, чтобы извлечь из неё урок. В Вашем случае имело место как недопонимание с обеих сторон, так и неумение молодого врача разъяснить ситуацию. Молодым специалистам, зачастую компетентным и умелым в том, что касается лечения, порой не хватает опыта психолога и простого человеческого общения, чтобы объяснить, что происходит. Нами были принесены извинения, не удалось встретиться лично с Вами, но потом разговор все-таки состоялся, надеюсь, наши извинения были приняты, мы разобрались и Вы не держите обиды за то, что произошло. Что касается врача и администратора, то с ними была проведена серьезная беседа, а также подробный разбор ситуации, чтобы такие случаи в дальнейшем не повторялись. Спасибо Вам! С уважением, главный врач клиники «Карат» Зотеева Т.Г.
Подтвержден по номеру телефона
28 января 2015 г.
05.01.2015 г. мною была оформлена претензия. вход. № 494 от 05.01.2015 г. приняла у меня Заславская (Имя Отчество - не указано). До сих пор, а прошло 23 дня - ответа не поступило. Хотелось бы, все — таки получить комментарий о произошедшей ситуации и ответы на мои вопросы. 29.12.2014 г. моему ребёнку (3 года) был вложен мышьяк, кт. должен был быть извлечен 05.01.2015 г. В итоге врач (Теплякова Ксения Николаевна) отказалась вынимать его мотивируя тем, что ребенок кричит и выгибается, мы (я и мой муж) предложили подержать ребенка на что было "врачем" сказано "Я так лечить не буду, вот если он будет сидеть спокойно, тогда я буду лечить..." В итоге, мне предложили взять домой мед инструмент и вынуть мышьяк самой. Я естественно отказалась (я не имею мед образования!). Нас отпустили домой, выйдя из кабинета, я начала вспоминать информацию из школьных лет - (мышьяк - яд, кт. неблагоприятно действует на организм если его "передержать") . Обратилась вновь к врачу - на мои вопросы по поводу того, что ребенок будет дальше ходить с мышьяком, что это вредно , она (врач) согласилась и развела руками. Я настояла, что бы все таки убрать хотя бы этот мышьяк, не до хорошего - не до лечения уже зуба. И тут! Мне выдали мед перчатки и металл. инструмент, что бы Я сама выковыряла временную пломбу и злосчастный этот мышьяк, что я и сделала под присмотром так называемого "врача". Одеваясь, нам выставили счет, 630 руб! При чем не за услуг (ну потому что ни о какой услуги не идет речи.) А названием этого было следующее "аванс (за каждый час отведенного времени)". Моему негодованию не было предела, получается, я должна была заплатить не услугу, а за аренду "врача", т.к. мне объяснили, что я должна оплатить время потраченное врачем на меня (моего ребенка). У меня тут сложилась неприличная ассоциация! Аренда девушки в мед халате, это как понимать? Администраторам стоит поучиться общению с клиентами! Хочется и обращения приличного и внимания! А к деткам нужен особый подход, а если нет желания работать с детьми, то и не стоит браться - не стоит тратить время клиента, время "врача" и финансы клиентов! Потому что, я считаю, если я плачу деньги, то и отношение должно быть соответственное! А хамства я могу получить и муницип. мед. учреждении бесплатно! И пойдя после этого ужаса в муницип. стоматол. я была более чем приятно удивлена отношению к моему ребенку! И все таки жду ответа на мою претензию!
2 февраля 2015 г.
Здравствуйте, Рената. Приносим свои извинения за действия нашего доктора. Счет анулирован, финансовых претензий клиника к Вам не имеет. Если у Вас остались какие-либо вопросы к администрации, просим позвонить в клинику главному врачу Зотеевой Татьяне Геннадьевне. С уважением, администрация клиники "Карат"
27 января 2015 г.
Уделите пару минут, прочтите, и сделайте выводы о «смутном» персонале клиники КАРАТ!!!! Все началось 26.01.2015 года, когда у моей дочери 4 лет выскочила огромная шишка (с фасолину) на десне над переднем зубом, т.к. у нас был уже кариес на жевательном мы были записаны в Твою улыбку на Ильинке. Я позвонила утром 27.01.2015 года в твою улыбку, мне сказали, что скорее всего флюс, а его лечит детский стоматолог хирург, именно хирург, а записаны в твою улыбку мы к терапевту… Сидя на работе (Дома с дочкой папа) я обзваниваю все частные клиники где есть детская стоматология и ищу хирурга! Ура, победа, нашла (думала я), в Карате девушка ответила, да есть детский хирург стоматолог, объясняю ей, ребенок 4 года, флюс, надо срочно, острые боли, говорит приезжайте к 11.00 (время было 10.30). Как гора с плеч, фуф. Не тут то было. Время 11.30 мне звонит муж, говорит нас отправили туда, где есть хирург. У меня стопор, как так то? Мы же записаны были к хирургу. А нет, нас эта кукушка в регистратуре записала к терапевту. Я в ужасе. Звоню в регистратуру, там берет трубку уже другая дама, которая буквально пытается отмахнуться от меня, мол вы записывались к терапевту, я что, совсем куку? Тем более я записывала ребенка с работы, где меня окружают сослуживицы, подтверждающие, что я обзванивала клиники именно искав хирурга, уточняв, что у ребёнка флюс! Эта дама просто бросает трубку и все. Звонила к ним потом около 10-15 минут, просто сбрасывали и все, пока не позвонила с рабочего. Узнав их ФИО, сказав, что напишу на них отрицательный отзыв я положила трубку. Что мы получили по итогу: 1. Ребенок 4 года был выставлен на улицу 2. Услуга на которую мы записывались не оказана (оказана другая услуга) 3. Деньги содраны (может для кого то 550 руб это не деньги, но для нас это деньги, которые мы просто «Смыли в унитаз» (300 руб прием терапевта и 250 руб такси). А вот Дамочки, которые с нами так поступили Дама, которая нас записывала на прием к детскому стоматологу хирургу, а записала к терапевту Рыбалченко Л.Р. Дама, бросившая трубку, предварительно нахамив Адышева Ю.В.
7 ноября 2014 г.
Администраторы клиники видимо не до конца образованные в стоматологии, а скорее невнимательные или может занятые - ни то ни другое не приемлемо. Записался на чистку зубов и удаление десны над зубом мудрости. Пришел, зубы почистили, а удаление десны оказывается нужно прийти в другой день к хирургу и это мне уже сказал терепевт, который чистил зубы. А между прочим десна болела и я надеялся уже сейчас исправить проблему. Вообщем халатность администратора. Зубы почистили хорошо, не больно. Врач, судя по чеку Стреляева Наталья, ее работой доволен. На следующий день хирург удалил десну, все тоже хорошо, абсолютно ничего не почувствовал при операции - очень хорошая анестезия.
15 августа 2014 г.
Зубы мудрости удалять не умеют, записалась за пару недель, оформили, ждала, поднялась на второй этаж, села, вся тряслась в кресле, хирург даже не удосужился поздороваться. Какой то мужлан, фамилию назвать не смогу, потому что даже никто ее не озвучил, а зачем? Просто отдайте несколько тысяч, порядка 10 и сидите терпите, раз вы терпилы, договор кстати какая-то филькина грамота, имейте это ввиду! Короче волосатый дяд сказал, что с такими аномалиями они не собираются замарачиваться и отправил на сеченова! Неприятный тип! И знаете мне не нужно было чтобы передо мной раскланивались и рукоплескали, просто делай за такие бабки свою работу качественно или хотя бы просто будьте людьми, зная что маты и прочую брань не пропустят пишу, а в душе сплошной мат! Ужас, а не клиника!
16 января 2013 г.
Ставили брекеты. Врач мужчина, его работой в итоге была не довольна. Снял систему через полгода, в итоге зубы частично вернулись на место. Дали носить пластинку, она мне все истерла, было неприятно и больно!
26 апреля 2012 г.
Клиника хорошая, доктора отличные, вообще не боялась делать зубы, и кресла с телевизорами, а они отвлекают от действий врача. Ребятишки хоть и со слезами делают, но потом все равно с улыбками выходят. Администраторы обходительные. И цена приемлемая.
Подтвержден по номеру телефона
18 апреля 2012 г.
Сегодня был в Карате. Консультировался на счет зубов мудрости и удалял зубной камень. Стоматология большая, несколько кабинетов и врачей. Я был у Вагайцевой. Хороший врач, все легко и быстро получается у нее. Обслуживание хорошее. Единственное, бабушка-гардеробщица какая то недовольная. Но цены не из дешевых. Чистка зубов 1500р, у меня это заняло 12 мин. +еще за осмотр по умолчанию 300р берут. Не смотря на это мне все понравилось. Единственное, для тех кто пойдет к ним делать серьезные вещи типа протезирования, советую договор глянуть, по-моему там все как то прописано, что они типа тебя перед началом лечения обо всем предупредили.
22 января 2016 г.
почитала отзывы и думаю, что пойду в другую стоматологию. Хотя неделю назад была уверена, что импланты буду ставить именно здесь. .....жаль.... Спасибо за отзывы.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв

    Врачи клиники Стоматология КАРАТ на Пирогова (15)

    Узнайте расписание стоматологов в клинике Стоматология КАРАТ на Пирогова.